Добавить рецензию  

Антон Мурашкин

 

Посетители «Критиканства» ещё не дали оценку
этому критику

74

Средняя оценка,
которую выставляет критик44 рецензии
 
«Мудрость» пока не проявлена

44 рецензии

Арена Квестов2 июня 2009 года

 Penumbra: Requiem

В итоге каждый из нас, фанатов первых двух частей может погрузиться с головой в третью и ощутить, как может стать реальным кошмаром бред сновидений. В игре не осталось ничего, за что так оценили первые части. А для того, чтобы в этом окончательно...

56

2,8 из 5
Арена Квестов2 июня 2009 года

 Penumbra: Black Plague

Вобщем и целом игра оставляет двоякое впечатление. Если забыть о том, что у неё существовала первая часть, то играть можно, всё-таки интересный и оригинальный геймплей, отличающийся от других адвенчур. Сюжет, который таинственен и непонятен, кстати...

76

3,8 из 5
Арена Квестов2 июня 2009 года

 Penumbra: Overture

Само появление Penumbra, что в прямом переводе значит «полутень» было уже обставлено как нечто грандиозное. Амбициозность создателей проекта была велика и это лишь мягко сказано. Для всех фанатов жанра адвенчур не секрет, что многие ведущие игровые...

90

4,5 из 5
Арена Квестов18 мая 2009 года

 Return to Mysterious Island

В общем и целом игра получилась очень достойной с интересными элементами и неожиданными поворотами. Остается надеяться, что и в дальнейшем эта планка будет поддерживаться и даже повышаться. А разработчики учтут свои недочеты и усилят свои...

84

4,2 из 5
PlayHard23 августа 2005 года

 BloodRayne 2

Не внеся никаких существенных изменений в игровой процесс, Terminal Reality пошла путём уверенного сиквелостроения и добавила маленьких (не всегда удаленьких) штрихов, а также развила все наиболее актуальные темы первой части игры. Получился...

80

Хорошо
PlayHard2 августа 2005 года

 Singles 2: Triple Trouble

В S2 секса нет. И хотя детей в S2 тоже нет, ассоциации с СССР самые устойчивые, потому что S2 – это три недовольных рта и один, показывающий язык. Первые – оценка игрового концепта S2, последний – ухмылка S2 в сторону The Sims, дескать, ладно у нас...

50

Так себе
PlayHard26 июля 2005 года

 Charlie and the Chocolate Factory

Всё-таки, каждый из нас, наверное, хотел бы, чтобы его ребёнок, играющий в какую-нибудь детскую игру, впоследствии смог заинтересоваться такими вещами, как Civilization или Silent Hill… А ребёнка, играющего в CCF, лично я, признаюсь, лет через 5-6...

20

Плохо
PlayHard1 июля 2005 года

 Area 51

Area 51 получилась не совсем такой, какой её ждали. Вот представьте: вам 5 лет и вы ждали, что вам на день рожденья подарят собаку. А вышло так, что вам подарили какую-нибудь на-хрен-никому-не-интересную-железную-дорогу. И вы, конечно, поедите торт...

50

Так себе
PlayHard14 июня 2005 года

 Still Life

Из SL получился хороший квест. Быть может, слон получился немного болезненным, но всё-таки мы его не потеряли. Он всё ещё жив. Стало быть, всем, кто ждал SL, всё ещё стоит в него поиграть.

80

Хорошо
PlayHard1 июня 2005 года

 Dungeon Lords

DL, со своим ярко выраженным боевым акцентом, неизменной очисткой поля брани от кучек золота, бутылок зелья и более ценных вещей, придётся по сердцу, прежде всего, поклонникам Diablo. Уже потом, всем любителям RPG. И уже совсем в конце – всем, кто...

80

Хорошо
 

«Мудрость» критика

Добавить +Ни одной «мудрости» пока не зафиксированоЕсли вы нашли в рецензии неточность или нелепость, можете добавить её на сайт.

Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи