Безусловно, в фильмах Эдвардса больше воздуха, убедительных текстур и эффектных кадров, чем в рядовом современном блокбастере. Но, к добру или худу, за внешней оригинальностью «Создателя» скрывается очень старомодное кино. Возможно даже устаревшее.
«Оппенгеймер» не развлекает и не утешает, а бьёт под дых. Через биографию одного гения фильм взывает к совести каждого зрителя. Через исторический сюжет обращается в день сегодняшний.
«Колесо судьбы» с вниманием и любовью воссоздаёт на экране приключения прошлого, но также предостерегает и от одержимости им. Угасание, разочарования, ностальгия — всё это неизбежные атрибуты нашего «прохождения сквозь историю». Однако история...
Те, кто готов открыться Ганну и его неудачникам, отправятся с ними в действительно незабываемый полёт по «вечному и прекрасному небу». Будь то в Marvel-вселенной или за её пределами.
У каждого из нас своё понимание того, что такое взросление. По версии мультфильма Уолта Диснея, повзрослеть — значит принять своё место в обществе, стать заботливой матерью при вздорном, но надёжном защитнике-отце. По версии Дэвида Лоури...
Определённо не худшая глава Marvel, но, пожалуй, одна из самых бессмысленных. Яркий и заманчивый Квантовый мир показан лишь мельком, а персонажи почти не меняют расклад сил в мультивселенной.
Отсылки к комиксам в «Ночном оборотне» не бросаются в глаза и едва ли будут отвлекать неподготовленных зрителей. Фильм можно воспринимать как законченную мини-историю со своим уникальным подходом к миру Marvel.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии