Внутри творчества кинематографиста «Город астероидов» смотрится очень вторично. Кажется, Уэс Андерсон больше не верит в будущее искусства в эпоху его технической воспроизводимости и просто штампует идеальные коммерческие формулы со сверхзвездным...
Самое страшное насилие — это обыденное зло, которое встроено в статус-кво и нормализовано. Так, справедливость в конце фильма Скорсезе не восторжествует. Хеппи-энда не будет.
Невзирая на европейское происхождение режиссера, фильм Альмодовара — не еще один спагетти вестерн в духе Серджио Леоне: вышло очень американское кино с очень американскими актерами, формально выдержанное во вполне классическом духе.
Вместо попытки критики и деконструкции феномена фаворитизма, вскрытия эксплуатации и незащищенного положения этих женщин, все сводится к наиболее универсальной и топорной репрезентации королевской фаворитки.
Сценарий кишит гиперромантическими, неуклюжими и банальными cheesy фразами вроде «Я хочу маленькую тебя» в «выдающемся» исполнении Гарри Стайлза, а многие сюжетные арки просто недописаны.
Это проницательная, меланхоличная, нежнейшая история о сложных отношениях между дочерью и матерью, смешанная со странным ощущением неудобства и жуткого, которое привносит необходимый градус растерянности и беззащитности, часто присущих таким...
В отсутствии неповоротливых прямолинейных метафор, «Сын» менее патетичен, но местами и слишком архаичен для киноэкрана, здесь нет радикальной смены точки зрения, как в «Отце», лишь небольшая игра с финалом, которой, впрочем, тоже даётся реалистичное...
МакДона много снимает о мужчинах, но говорит о них то, что они сами не хотели бы о себе знать: оттого их спектр эмоций и качеств простирается здесь от мстительной ненависти до бережной заботы, от силы до хрупкости.
Противоречивые образы сплетаются в сложную канву диалогов и квазисемейных отношений, за которыми интересно наблюдать. В итоге фильму Аронофски эстетической сложности добавляют вовсе не довольно примитивный библейский пласт, серьезность, катарсис и...
В фильме Гуаданьино нет интеллектуальной лености, много ставится под вопрос и населяется парадоксами: нежность будет граничить с насилием, сентиментальное инди-кино с хоррором, убаюкивающая гитарная закадровая музыка с атональной.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии