Стэйтем вернулся в любимый жанр дуболомных боевиков с названиями как у производственных драм: «Пчеловод» — духовный наследник «Перевозчика», «Механика», «Защитника» и «Профессионала».
Стремление продюсеров стереть все следы авторского высказывания привели к тому, что они просто протерли дырку, причем даже не в космическом времени, а в самом материале.
Больше всего фильм без формальных изысков, глубокого психологизма и подробного исследования политического и социального контекста Уолл-стрит напоминает образовательные нетфликсовские документалки.
Если с точки зрения визуального богатства и обилия отсылок «Погром мутантов» еще может конкурировать с дилогией про Майлза Моралеса, то в плане драматургии и переосмысления канона он ей явно проигрывает.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии