Сценаристы включили в сюжет несколько юмористических эпизодов, которые не испортили в целом позитивного отношения к картине. Плюс несколько отменных пейзажей, национальный колорит в умеренных дозах и, конечно, лошади.
Авторам то ли бюджет на компьютерные спецэффекты подрезали, то ли фантазия подсела. Так что нам начинают гнать традиционную сказочку, в которой перемежаются псевдоисторические эпизоды с квазипсихологическими сценами.
Бессон проявляет себя настоящим кино-сказочником, рассказанная им история представляет собой довольно заумную постмодернистскую аллегорию путем переноса на межчеловеческие отношения нравов животных.
Зритель получает неплохо исполненные и профессионально отснятые камерные постановки: ограниченный круг персонажей, обуреваемых нешуточными страстями. Эскалация эмоциональной напряженности, кульминацией которой выступает сцена супружеской измены, а...
Обычными словами русского языка невозможно в полной мере передать ощущения, которые охватывают человека, наделенного хотя бы толикой художественного вкуса, при звуках Петровой лиры.
Боевые эпизоды оформлены мастерски, любители подобного зрелища получат огромное удовольствие, а сцены с танковым биатлоном в пустыне заставят вспомнить легендарного «Безумного Макса: Дорога ярости».
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии