Вместо милого детского фильма у режиссера Ильи Учителя получился дорогостоящий телевизионный капустник, рядом с которым даже «Старые песни о главном» выглядят как большое кино.
Если вы вдруг ищете способ, чтобы навсегда отбить у детей интерес к классической русской литературе, то фильм Сарика Андреасяна подходит для этого идеально.
Самое слабое место в фильме — это, как ни странно, сама Миледи. Перед нами не леди Винтер, а сильно декольтированная Ева Грин с плохо подведенными глазами — нелепая, пошлая и вульгарная.
Все экзистенциальное из фильма пропало: сцены противостояния римского прокуратора и проповедника из Иудеи сняты без фантазии и выглядят проходными. Мистика тоже перестала работать в полную силу.
«Год рождения» смотрится не как история чужака-одиночки или история взросления, а как прощание с эпохой — возможно, не идеальной, но полной энергии и надежд, и уже далекой.
«1993» остро рифмуется с днем сегодняшним: общество опять находится на сломе истории, и каждый из нас снова ищет свою дорогу на перекрестке времен. И в этом основная заслуга фильма — хотя бы ради этого его нужно смотреть.
«Заложники» немного интереснее, чем многие другие боевики с Лиамом Нисоном. Во-первых, над проектом работал Нимрод Антал — режиссер, снимавший популярные сериалы «Дом с прислугой» и «Очень странные дела». Во-вторых, Нисону есть что играть.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии