Добавить +
 

Дмитрий Зомбак

 

57

Рейтинг критика среди
посетителей «Критиканства»36 оценок256 место в общем рейтинге

76

Средняя оценка,
которую выставляет критик79 рецензий
 
«Мудрость» проявлена 13 раз
Градус «мудрости» повышенный
Послужной список

Котонавты — 2013–2015 — 19 рецензий

GameIT! — 2006–2014 — 59 рецензий

Gameplay — 2013 — 1 рецензия

Делиться
хорошо

     

79 рецензий

Котонавты10 октября 2015 года

 Destiny: The Taken King

Что же такое The Taken King? Это нечто неожиданно монументальное. Нечто, что поднимает ожидания от величия Destiny до уровня величия настоящего. Это призрак былой игры. Мощный, гордо идущий вперёд флагман жанра MMO, которого больше не отягощают...

90

9 из 10
Котонавты15 сентября 2015 года

 Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Игра при этом также получилась не то чтобы идеальной, скорее непривычной для фанатов серии. Чрезмерно затянутой (за счёт открытого мира, увы, провести в игре больше 50 часов легко и просто), местами очень неровной, но всё равно невероятно классной и...

90

9 из 10
Котонавты3 сентября 2015 года

 Gears of War: Ultimate Edition

Microsoft, кстати, обещают, что все владельцы Gears of War Ultimate Edition на Xbox One, подписанные на Xbox Live и запустившие хоть раз сетевой режим игры до 31 декабря 2015 года, автоматически получат все остальные части серии, включая Judgment...

75

7,5 из 10
Котонавты28 августа 2015 года

 Until Dawn

Until Dawn, наверное, идеальная игра для людей, которые очень редко играют, поскольку геймплея в ней, по сути, и нет: лишь набор QTE да выборов «пойти туда» или «сделать то-то». Как в своё время Heavy Rain, такие игры производят сильное впечатление...

70

7 из 10
Котонавты21 августа 2015 года

 Rare Replay

Резюмируя, можно сказать, что сборник своих денег точно стоит, а если вы фанат игр Rare или, как я, любитель Battletoads, то вам необходимо прямо сейчас бежать в магазин.  Да, есть огрехи, но классика не стареет.

80

8 из 10
Котонавты27 июня 2015 года

 Batman: Arkham Knight

Резюмируя: Бэтмобиля очень много, и, хотя он воспринимается как отличное дополнение к игре, под конец игры он уже утомляет. Сюжет — в меру бредовый, но мрачноватый и стильный. Графически всё просто отлично. Геймплейно — повтор прошлых игр, но с...

90

9 из 10
Котонавты11 марта 2015 года

 Ori and the Blind Forest

Не хочется сильно перехваливать, но это тот момент, когда хочется сказать «вот же та игра, ради которой стоит купить Xbox One»! Это так, но потом ты вспоминаешь, что она вышла и на ПК в стиме, так что без покупки консоли можно обойтись. А вот...

100

10 из 10
Котонавты13 февраля 2015 года

 Singularity

В результате там, где Bioshock развлекал нас полной свободой действия, «Сингулярность» ограничивает, ведь обед дают тут только по расписанию.

60

6 из 10
Котонавты9 февраля 2015 года

 Apotheon

Восемь с полтиной котов из мешка я достану Из широких штанин, дубликатом бесценного груза, надеясь На милость богов, дарующих «жадным разрабам» Побольше иных преференций, поскольку они молодцы, слава Зевсу.

85

8,5 из 10
Котонавты7 февраля 2015 года

 Ghostbusters: The Video Game

Но как «шутерок на вечерок» вполне покатит. Юмор незлобный, знакомые персонажи, коридорщина (не заблудитесь) и какая-никакая рыбалка.

70

7 из 10

13 «мудростей»

Котонавты15 марта 2015 года

 Ori and the Blind Forest

  • что очень не понравилось Огромному-Тёмному-Ворону-Олицетворяющему-Тут-Зло
GameIT!24 ноября 2013 года

 Tomb Raider

  • У нас есть survival, где нам приходится охотится на оленей и волков, стараясь выжить.
  • Распиаренную сцену с изнасилованием (дескать, вот так вот гады поглумились над Ларой и всю игру она мстит и героически «преодолевает себя») после большого скандала всё же вырезали
  • Underworld, вышла аж в 2008-м году и была сильно «не очень» по сравнению со своей предшественницей (Legend) и даже сборником (сейчас бы это назвали HD-переизданием) классической трилогии под названием Anniversary.
GameIT!13 июня 2013 года

 Remember Me

  • Сами связки состоят из четырёх разных видов ударов, которые как раз менять можно: силовой (красного цвета), восстанавливающий энергию (желтый, читай: жизнь), восстанавливающий спец.удары (синий, читай: мана) и удар-цепочка, усиливающий предыдущий использованный удар (фиолетовый).
GameIT!19 мая 2013 года

 Metro: Last Light

  • О том, что враги должны реагировать еще и на звук никто не помышлял, хоть на тазике по бетонному полу катайтесь, враги вас не услышат.
  • Артёму выделят в помощь девушку-снайпершу Аню, которая (СПОЙЛЕР!) влюбится в Артёма за ЧЕТЫРЕ минуты её присутствия на экране.
  • Из сюжета игры не совсем ясно зачем он всем персонажам так нужен, но сталкер Хан объясняет такой сюжетный поворот фразой «я чувствую что он важен». Это, безусловно, железный аргумент в любом споре.
  • Про необходимость подзаряжать фонарик или там менять фильтр в противогазе приходилось узнавать в боевых условиях — когда вы сражались с мутантами, а ваш персонаж внезапно начинал дышать, как астматик с кризом.
  • При этом поправили и стелс — теперь на часах Артёма, помимо времени отображается волшебная светящаяся метка, как и камень вора в Thief, она показывает виден ли персонаж врагам или тщательно скрыт темнотой.
GameIT!26 апреля 2013 года

 Injustice: Gods Among Us

  • Сюжет повествует о том, как взорвавший атомную бомбу Джокер выталкивает всю Лигу Справедливости (в которую помимо известных обычному игроку Бэтмена и Супермена входят еще как минимум десяток различных супергероев, у нас почти не известных) и большинство их противников в параллельный мир
  • Типичный бой, даже без использования суперприёмов заканчивается секунд за 20
  • Исчезла и система «переломай кости» под рентгеном — вместо этого спаррингующиеся корчат рожи в камеру, произносят свои catchphrases и несутся навстречу друг другу.

Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи

Войти на сайт через Loginza

Используйте вашу учетную запись ВКонтакте, Facebook или Twitter