Итог: качественная стратегия, способная доставить немало приятных минут поклонникам жанра. Однако до славы прародителя не дотянула. Сюжет ли тому виной или несколько урезанные масштабы происходящего — не знаем.
Итог: всё, что разработчики обещали, было выполнено, но вселенского счастья почему-то не наступило. Все-таки 14400 квадратных километров — это очень много... и иногда — очень скучно.
Итог: второй Overlord — тот же первый, только с цифрой 2. Больше шуток и гримас, получше графика и музыка. Отъявленным пацифистам без чувства юмора советуем держаться на расстоянии двух-трёх полётов стрелы от стаи разъярённых прихвостней!
Итог: яркая, интересная, быстрая игра. Своего покупателя проект безусловно найдёт, но ветераны DotA вряд ли примут новичка. Нет в нём истинно хардкорной глубины. И надпись «Для нормальной игры требуется подключение к интернету» на коробочке не...
Итог; проект классом выше, чем «Трудно быть богом» и «Не время для драконов» — его собратья по «российскому цеху ролевых игр». Белые нитки неголливудских бюджетов и отсутствия двадцатилетнего опыта в создании игр всё ещё торчат — и от них по вполне...
Итог: одна из лучших игр 2003 года, самый яркий и потрясающий проект Джордана Мехнера. Игра, ставшая основой для новых приключений Принца. Последующие серии были брутальнее и жёстче, Принц вырос и огрубел — но мы всегда будем помнить того юного и...
Итог: яркий представитель вымирающей ныне категории ролевых игр, не кичащихся модным мультиплеером и последними графическими наворотами, Внимательнейшее отношение к деталям, вдумчивый игровой процесс, нестандартная ролевая система, органично...
Итог: все новое — это хорошо забытое старое, только хорошенько умытое и причесанное на косой пробор вместо прямого. Таков и F.E.A.R. 2. Ничего такого, чего б вы не видели. Никаких прорывов. Строго отмеренная доза страха и маленьких (подросших)...
Итог: лучшее, что случалось с отечественными ролевыми играми до «Легенды о рыцаре». Иных уж нет, а те далече — но «Проклятые земли» не только выжили в бурном море рынка, но и дали жизнь вполне себе интересному потомку. Дитятко отзывается на имя...
Итог: в канун своего двадцатилетия (первая игра серии увидела свет в 1989 году) «Принц» полностью преобразился. I Но это хорошо! Яростные фанаты, поворчав, смирятся с новым «лицом сериала», а новички с удовольствием поучаствуют в приключениях...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии