Что больше всего поражает в картине Тины Саттер, так это тонкая грань между привычным, повседневным, и гремящим роком, очевидным с самого начала, но опускающимся на плечи героини не спеша.
"Деньги" — это квинтэссенция метода Брессона: актеры-непрофессионалы, лаконичность диалогов, аскетичность мизансцен, эллиптический монтаж и практически полное отсутствие движения камеры. "Кинематограф,— писал Брессон,— это искусство не показывать".
Зайдль не пытается вызвать у зрителей гнев или другую сильную эмоциональную реакцию. С беспристрастностью антрополога, если не патологоанатома, он фиксирует "банальность зла", способную заполнить любое пространство в пределах закона.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии