Элла Румпф ведет свою роль безупречно, в совершенстве зная такой человеческий типаж, передавая его особую, чуть неуклюжую пластику, его упрямство как средство самозащиты, его угловатую резкость, за которой скрыты разъедающие душу комплексы.
Для дебютанта режиссер Зарсилья мастеровит, хорошо знает законы жанра и пристрастия его зрителей. Строит сюжет неторопливо, но интригующе, балансируя на грани реализма с иррациональной мистикой.
Кажется, что в воображении автора картины рисовалось сразу несколько проектов, и он, растерявшись от натиска разнонаправленных амбиций, мечется от одного замысла к другому, не реализовав ни один.
Психологическая драма "Красные комнаты" канадского режиссера Паскаля Планте важна уже тем, что открывает массовому зрителю много новых для него терминов и явлений.
Авторы умны и талантливы, исполнители главных ролей виртуозны и демонстрируют лучшие качества британской актерской школы. Фильм постоянно балансирует на опасной грани, ни разу ее не пересекая и оставаясь по-своему изысканным, утонченным, даже...
Зато польская актриса Михалина Ольшанска предъявила многообещающий дебют: у нее красота прирожденной хищницы, и ее героиня так умело завлекает высокопоставленных мужчин в свои сети, что не оставляет сомнений в природе любовных расчетов.
Как и в "Охотнике на оленей", перед нами драма одной семьи, проходящая через годы: за это время Рассел успевает, напившись, сбить человека и отсидеть в тюрьме
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
1 комментарий