Завязка фильма, который скорее можно отнести к жанру философской фантастики, интересует авторов постольку поскольку. Она не более научна, чем океан Солярис в одноименном произведении Лема.
Так победитель Реалити Виннер или неудачница – на этот вопрос режиссер Сюзанна Фогель ответа не дает. Но точно не предательница. Героиня следует своим принципам, и делает то, что считает правильным для своей страны. В грязной политической борьбе...
Здесь драма плавно переходит в ромком, а затем в триллер и хоррор, ведь именно монстр призывает героиню освободить своих внутренних демонов. Именно поэтому зрителей ждет ошеломляющий финал, да и повод поразмыслить.
«Присутствие» – это вызов режиссера самому себе, еще одна компактная работа Содерберга, стремящегося вдохнуть жизнь в хорошо известные всем сюжеты. Фильм в очередной раз доказывает, что Стивен Содерберг готов рисковать и экспериментировать, пробуя...
Сдержанный дебютный фильм норвежского режиссера поднимает извечные вопросы жизни и смерти, зачем необходимо отпускать мертвых и не превращать свою жизнь в скорбь.
«Призрачный свет» — картина, с одной стороны схожая с десятками других фильмов Сандэнса, с другой — уникальная многогранностью своих эмоциональных оттенков.
Великолепная операторская работа Майкла Джулакисо в «Закате снежного человека» представляет на экране первозданную красоту природы северной Калифорнии.
На протяжении всего фильма увлекательно наблюдать, как трансформируются герои – как меняются их суждения, как закаляется характер, как победы и поражения мотивируют на поступки.
В целом картина оставляет очень хорошее впечатление, но есть одно «но» – чудовищный и совершенно не оправданный хронометраж – 181 минута. Причем первые два с половиной часа – это интродукция к последним тридцати минутам основного действия.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии