Добавить +
 

VGTimes

 

69

Рейтинг издания среди
посетителей «Критиканства»11 оценок

76

Средняя оценка, которую выставляют критики издания444 рецензии
 
«Мудрость» проявлена критиками издания 4 раза. Градус «мудрости» умеренный.
Критики

Stalxer (96 рецензий)

Eugen (60 рецензий)

Владимир Тырлов (42 рецензии)

Павел Родин (31 рецензия)

Делиться
хорошо

     

444 рецензии

Геннадий Чемерис28 марта 2017 года

 Vikings: Wolves of Midgard

Игра всецело оправдывает возложенные на нее ожидания. В ней есть безупречное звуковое сопровождение, неплохая графика, кооперативный режим, а также великолепный сеттинг, который удалось правильно обыграть разработчикам. Не хватает Vikings: Wolves of...

74

7,4 из 10
Владимир Тырлов23 марта 2017 года

 Mass Effect: Andromeda

Mass Effect: Andromeda - это во многом проблемная игра, особенно если сравнивать ее с прошлыми частями. Остается надеяться, что все те неприятности, которые приключились с игрой, это необходимая цена за переход на новый движок и перенос франшизы в...

80

8 из 10
Павел Родин22 марта 2017 года

 FlatOut 4: Total Insanity

В 2017 году FlatOut 4 быстро забудется из-за большого количества упущений и малого количества нововведений. Но за игру, по крайней мере, не стыдно.

64

6,4 из 10
Владимир Тырлов17 марта 2017 года

 Battlefield 1: They Shall Not Pass

Battlefield 1: They Shall Not Pass — это образцовое дополнение, характерное для создателей одного из самых популярных сетевых франчайзов. В нем все сделано с чувством, с толком, с расстановкой.

88

8,8 из 10
Семен Брылинский16 марта 2017 года

 Lego Worlds

Последняя игра TT Games стремится конкурировать с творческими возможностями Minecraft. Но за эту творческую свободу игрокам в LEGO Worlds еще нужно побороться.

75

7,5 из 10
Геннадий Чемерис16 марта 2017 года

 Styx: Shards of Darkness

Прогресс заметить несложно. Во-первых, графика больше не является слабой стороной игры, а, во-вторых, юмор стал еще более качественным. К сожалению, тоже самое нельзя сказать про боевую систему и искусственный интеллект противников.

72

7,2 из 10
Павел Родин12 марта 2017 года

 NieR: Automata

Нет и не было лучше шанса стать целевой аудиторией одного из самых эксцентричных геймдизайнеров Японии.

80

8,0 из 10
Владимир Тырлов28 февраля 2017 года

 Torment: Tides of Numenera

Torment: Tides of Numenera — это очень значимая игра для всего жанра, так как она вновь напомнила, что такое настоящий RPG-опыт. Это погружение в детально прописанный мир со своими законами и спецификой, это проработанный до мелочей сюжет, подобный...

83

8,3 из 10
Семен Брылинский28 февраля 2017 года

 Horizon: Zero Dawn

Открытый мир — большой, живой и разнообразный. История — интригующая и полна великих открытий. Персонажи — живые и правдоподобные. А боевая система настолько хороша, что порой удивляешься тому факту, как постепенно и плавно разработчики учат тебя...

93

9,3 из 10
Владимир Тырлов26 февраля 2017 года

 Halo Wars 2

Вторая часть экспериментальной серии оказалась ничуть не хуже первой. Она предлагает игрокам не самую длинную, но интересную сюжетную кампанию, обильно сдобренную великолепными заставками, а также обладает на удивление реиграбельным мультиплеером...

80

8 из 10

4 «мудрости»

Марат Юсупов14 февраля 2016 года

 XCOM 2

  • Ограниченное пространство разработчики компенсировали тем, что производство и исследования не требуют дополнительных помещений в обязательном порядке и их оптимально построить по 1 дополнительной единице <...> Кроме того, каждое помещение можно улучшить несколько раз, за что надо будет заплатить ресурсами и временем, но это единственное возможное решение в условиях наличия 9 свободных ячеек.
  • Производство новой амуниции, оружия или брони идет молниеносно, стоит меньше, чем в предыдущих играх, но все это теперь можно потерять вместе с бойцом.
Stalxer10 октября 2015 года

 Armikrog

  • А вот ролики получились хорошо. Жаль, что они на какой-то непонятной тарабарщине
Wanted28 декабря 2013 года

 Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist

  • В основном таким апгрейдом можно влиять всего на несколько параметров: скрытность, стойкость и выносливость. Исходя из этого, можно понять, что костюм можно сделать либо незаметнее и тише, либо крепче, либо легче

Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи

Войти на сайт через Loginza

Используйте вашу учетную запись ВКонтакте, Facebook или Twitter