Добавить +
 

StopGame

 

75

Рейтинг издания среди
посетителей «Критиканства»273 оценки15 место в общем рейтинге

71

Средняя оценка, которую выставляют критики издания1998 рецензий
 
«Мудрость» проявлена критиками издания 4 раза. Градус «мудрости» умеренный.
Критики

Кирилл Волошин (271 рецензия)

Мария Народицкая (164 рецензии)

Игнатий Колыско (141 рецензия)

Gaming Slayer (95 рецензий)

Алексей Лихачев (90 рецензий)

Делиться
хорошо

     

1998 рецензий

на всёна кинона игры
Дмитрий Кунгуров18 февраля 2018 года

 Doki Doki Literature Club!

Первая половина прохождения была интересна мне исключительно как человеку, с культурой незнакомому. Боюсь, будь я фанатом жанра, потратил бы три часа прелюдии впустую и без особого интереса. Интересна как раз вторая половина, которую со всей силы...

80

Похвально
Алексей Лихачев17 февраля 2018 года

 Dandara

Dandara выигрывает за счёт уникальной геймплейной механики, которая лишь на первый взгляд кажется надуманной. Уровни спроектированы так, что по стандартным прыжкам не скучаешь, да и управление с геймпада получилось удобным. Выглядит игра неплохо...

80

Похвально
Кирилл Волошин15 февраля 2018 года

 Wulverblade

Wulverblade — отличный пример того, как из простой по механике игры благодаря любви к своему делу, вниманию к деталям, выверенной атмосфере и отличному художественному вкусу можно сделать почти что шедевр. Почему почти? Да потому, что, как и в...

100

Изумительно
Кирилл Волошин15 февраля 2018 года

 Remothered: Tormented Fathers

Если не все, то многие претензии к Remothered: Tormented Fathers нивелируются одним простым фактом — игра действительно способна напугать: пару раз я натурально подпрыгивал на стуле от страха и неожиданности. К тому же интересный сюжет, грамотная...

80

Похвально
Глеб Мещеряков14 февраля 2018 года

 Crossing Souls

Crossing Souls — это как тот самый DeLorean, машина времени от мира видеоигр, будоражащая воображение и сулящая захватывающие открытия. Неужели вы бы не поддались искушению и не решились бы попробовать?

100

Изумительно
Катерина Краснопольская12 февраля 2018 года

 Dissidia: Final Fantasy NT

Несмотря на долгий путь с игровых автоматов до PS4, Dissidia: Final Fantasy NT всё ещё кажется пустой и недоделанной. В ней нет полноценной сюжетной кампании, зато есть неудобные и сумбурные битвы. Я бы не стала рекомендовать эту игру даже фанатам...

50

Проходняк
Степан Песков11 февраля 2018 года

 Railway Empire

Railway Empire получилась очень «казуальной», будто специально рассчитанной лишь на новичков. Вместе с тем недружелюбный интерфейс, баги и беззубость оппонентов приводят к тому, что стоит слегка освоиться в происходящем на экране, как наваливается...

50

Проходняк
Кирилл Волошин10 февраля 2018 года

 Legrand Legacy: Tale of the Fatebounds

В Legrand Legacy: Tale of the Fatebounds есть свои проблемы: графика по большей части выглядит устаревшей, управление при перемещении героя по локациям кажется кривоватым, а битвы с постоянно возрождающимися противниками могут утомить, даже несмотря...

80

Похвально
Кирилл Волошин8 февраля 2018 года

 Lost Sphear

Tokyo RPG Factory начинает выполнять возложенную на неё миссию — не просто заворачивать классику в симпатичные одежды, а делать нечто чуть более современное, мешая каноны с новыми идеями. Конечно, те, кто жаждет более резкой эволюции или даже...

80

Похвально
Алексей Лихачев7 февраля 2018 года

 Celeste

Celeste получилась не только потрясающим хардкорным платформером, в который хочется возвращаться вновь и вновь, но и доступной всем игрой с сюжетом, затрагивающим необычные для жанра темы. Здесь очень удобное управление, множество секретов, отличные...

100

Изумительно

4 «мудрости»

Дмитрий Кунгуров20 марта 2014 года

 Castlevania: Lords of Shadow 2

  • Дракула заваливает чудищ втрое больше себя, частенько выкалывает глаза, раздирает челюсти и даже отрывает лица.
  • Основная сюжетная ветка, разворачивающаяся в городе, чем-то напоминает DmC: грязные улицы, отвратительные чудища в корпорациях, ничего не подозревающие обыватели и главный герой, который пытается сделать мир чище.
  • Он ненароком убил собственного сына и, пытаясь исправить положение, превратил его в вампира Алукарда, а вскоре после этого пострадал от рук внука. Пришлось уснуть на пару тысяч лет, чтобы в 2014-м году Дракулу-Бельмонта разбудил его бывший «коллега», некромант Зобек.
  • Рыцарь Бельмонт когда-то победил вселенское зло, случайно став при этом бессмертным злобным кровососом.

2 комментария

17 марта 2013, 01:30
Стопгейм рулит!
22 апреля 2013, 18:54
Авторы хорошие, без всякой звездной болезни и претенциозности, видеоматериалы и стримы уютные, но аудитория в комментариях — швах, к сожалению :(

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи

Войти на сайт через Loginza

Используйте вашу учетную запись ВКонтакте, Facebook или Twitter