Добавить +
 

StopGame

 

72

Рейтинг издания среди
посетителей «Критиканства»340 оценок18 место в общем рейтинге

72

Средняя оценка, которую выставляют критики издания2161 рецензия
 
«Мудрость» проявлена критиками издания 5 раз. Градус «мудрости» умеренный.
Критики

Кирилл Волошин (336 рецензий)

Мария Народицкая (164 рецензии)

Алексей Лихачев (147 рецензий)

Игнатий Колыско (141 рецензия)

Gaming Slayer (95 рецензий)

Делиться
хорошо

     

2161 рецензия

на всёна кинона игры
Алексей Лихачев15 января 2019 года

 Double Cross

Сюжет слабый, драки унылые, дизайн уровней так себе. Разве что с «боссами» весело сражаться, но эпизодов здесь мало, а встречи с главарями происходят примерно в четверти из них.

50

Проходняк
Алексей Лихачев9 января 2019 года

 Fitness Boxing

Это развлечение для тех, кто планирует заняться своим здоровьем, но не хочет ни записываться в фитнес-клуб, ни заниматься поисками соответствующих видеороликов на YouTube. Со своей основной задачей проект здорово справляется: инструкторы не мешают и...

80

Похвально
Кирилл Волошин4 января 2019 года

 Atom RPG

Несмотря ни на что, игра затягивает. Это первый на моей памяти пример действительно удачного выступления в жанре «русская Fallout». Да, в этот скоморошный пародийный мир, без угрызений совести мешающий трагедию, треш и комедию, сложно поверить, но...

80

Похвально
Кирилл Волошин27 декабря 2018 года

 Below

Из сочетания хардкора, атмосферы и тайны у Capybara Games и получилась уникальная игра. Оперируя вроде бы привычными механиками и выступая в до боли знакомом формате, Below умудрилась сохранить свой нарратив и остаться прежде всего мощным...

80

Похвально
Кирилл Волошин25 декабря 2018 года

 Book of Demons

Если проходить Book of Demons на уровне сложности «Рогалик», то можно получить много мазохистского удовольствия, поняв, почему игра ещё до выхода собрала столько наград. Тем более что после прохождения кампании открывается свободный режим, где в...

80

Похвально
Кирилл Волошин24 декабря 2018 года

 GRIS

Как и всякое произведение искусства, Gris пытается с помощью выразительных форм вызвать душевный, даже духовный, если хотите, отклик у публики. У меня — вызвало.

100

Изумительно
Алексей Лихачев23 декабря 2018 года

 DUSK

DUSK лишний раз подтверждает, что отличная игра не всегда нуждается в навороченной графике и десятках разработчиков. Её создатель Дэвид Шимански явно влюблён в Doom, Quake, Duke Nukem, Heretic, Hexen, Blood и другие классические игры и хотел...

100

Изумительно
Кирилл Волошин22 декабря 2018 года

 Ashen

Ashen —это не «Dark Souls для бедных». Это, скорее, Dark Souls для тех, кто всегда хотел попробовать творения From Software, но боялся всего этого мрака, мучений, садомазохизма и хардкора. Здесь же вы получаете более динамичную, лёгкую и привычную...

80

Похвально
Степан Песков21 декабря 2018 года

 Insurgency: Sandstorm

Это действительно хардкорный тактический шутер. Тактики — хоть залейся, но при желании можно просто побегать в своё удовольствие без кооперации с командой. Хардкора тоже хватает, но он не мешает сохранять высокую динамику каждого боя. И шутером...

80

Похвально
Алексей Швек18 декабря 2018 года

 Super Smash Bros. Ultimate

Это самый масштабный и бесшабашный виртуальный мордобой — и вряд ли его можно будет превзойти в ближайшее время, тем более что домашне-портативный формат Switch ему идеально подходит.

100

Изумительно

5 «мудростей»

Кирилл Волошин12 июня 2018 года

 SpellForce 2: Demons of the Past

  • К тому же сюжет в Demons of the Past не цепляет — нужно остановить злодея и спасти мир, выслушивая от поверженных врагов пафосные декламации в духе «ты думал, на этом все закончится?! Ха-ха-ха! Все только начинается!». Нелинейность сценария, введение второй кампании за «злодеев» — все это могло бы спасти игру, но ничего такого тут нет и в помине.
Дмитрий Кунгуров20 марта 2014 года

 Castlevania: Lords of Shadow 2

  • Дракула заваливает чудищ втрое больше себя, частенько выкалывает глаза, раздирает челюсти и даже отрывает лица.
  • Основная сюжетная ветка, разворачивающаяся в городе, чем-то напоминает DmC: грязные улицы, отвратительные чудища в корпорациях, ничего не подозревающие обыватели и главный герой, который пытается сделать мир чище.
  • Он ненароком убил собственного сына и, пытаясь исправить положение, превратил его в вампира Алукарда, а вскоре после этого пострадал от рук внука. Пришлось уснуть на пару тысяч лет, чтобы в 2014-м году Дракулу-Бельмонта разбудил его бывший «коллега», некромант Зобек.
  • Рыцарь Бельмонт когда-то победил вселенское зло, случайно став при этом бессмертным злобным кровососом.

2 комментария

17 марта 2013, 01:30
Стопгейм рулит!
22 апреля 2013, 18:54
Авторы хорошие, без всякой звездной болезни и претенциозности, видеоматериалы и стримы уютные, но аудитория в комментариях — швах, к сожалению :(

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи

Войти на сайт через Loginza

Используйте вашу учетную запись ВКонтакте, Facebook или Twitter