Добавить +
 

StopGame

 

75

Рейтинг издания среди
посетителей «Критиканства»269 оценок13 место в общем рейтинге

71

Средняя оценка, которую выставляют критики издания1894 рецензии
 
«Мудрость» проявлена критиками издания 4 раза. Градус «мудрости» умеренный.
Критики

Кирилл Волошин (234 рецензии)

Мария Народицкая (164 рецензии)

Игнатий Колыско (141 рецензия)

Gaming Slayer (95 рецензий)

Ярослав Шалашов (79 рецензий)

Делиться
хорошо

     

1894 рецензии

на всёна кинона игры
Алексей Лихачев25 июля 2017 года

 Minecraft: Story Mode - Season Two: The Telltale Series

Надо буквально обожать «Майнкрафт», чтобы не заснуть из-за медленного вступления, посредственного юмора и затянутых эпизодов с глупыми QTE. Сама история с перчаткой и злом, лезущим из глубин земли, наверняка будет как минимум интересной. Но после...

50

Проходняк
Кирилл Волошин21 июля 2017 года

 Albion Online

Проблемы, понятно, есть, например несдающиеся или некорректно переведённые на русский квесты или необходимость постоянно указывать персонажу, куда бежать, — сам он плохо находит путь. Но на фоне общего масштаба и огромных возможностей это, конечно...

80

Похвально
Алексей Лихачев21 июля 2017 года

 Black The Fall

Если бы авторы Black The Fall больше внимания уделили геймплею, а не попыткам донести свои мысли и перенести в игровой формат «основанную на реальных событиях» историю, результат получился бы значительно лучше. Вместе этого мы получили очень...

50

Проходняк
Кирилл Волошин17 июля 2017 года

 Antihero

Очень интересная, своеобразная тактическая стратегия, которая ещё и очень стильно, атмосферно выглядит и звучит. Понятно, почему ещё до выхода она получила несколько наград и номинаций на выставках и фестивалях. Единственное, чего Antihero сейчас не...

80

Похвально
Кирилл Волошин29 июня 2017 года

 Two Worlds II: Call of the Tenebrae

Складывается впечатление, что авторы делали Two Worlds II — Call of the Tenebrae по принципу «всего и побольше» — квестов, врагов, сундуков, вещей, материалов, трав, «блюра» и полуголой груди Дар Фа третьего размера. Но при этом забыли обновить...

50

Проходняк
Алексей Лихачев28 июня 2017 года

 Cars 3: Driven to Win

Разработчики явно постарались сделать достойный проект, который приносит удовольствие независимо от просмотра мультфильма. Можно посетовать на графику (игра также вышла на консолях прошлого поколения и даже Wii U), но для современных платформ её всё...

80

Похвально
Алексей Лихачев23 июня 2017 года

 Perception

Ни истории здесь нет, ни персонажей, ни хоррора, ни атмосферы — лишь неуместные механики, из-за которых игра кажется чем-то большим, чем есть на самом деле. А на самом деле она пустая и глупая.

20

Мусор
Алексей Швек21 июня 2017 года

 Arms

При всей фирменной яркости и качественном исполнении, здесь гораздо больше хардкорного, чем казуального, а количество персонажей и качество режимов оставляют желать лучшего.

80

Похвально
Кирилл Волошин21 июня 2017 года

 Conarium

Conarium — это, на самом деле, игра «для своих», для преданных поклонников творчества Лавкрафта, которые найдут тут массу отсылок к любимым произведениям. Авторы не пытаются произвести какую-то революцию в жанре и до смерти запугать игрока, а вместо...

80

Похвально
Кирилл Волошин17 июня 2017 года

 AereA

Складывается впечатление, что AereA делали такие же студенты музыкальной школы, которые очень любят музыку, лютни, виолончели и арфы и таким образом решили выразить свои чувства. Но они совершенно не знают, как всем этим дирижировать, чтобы создать...

50

Проходняк

4 «мудрости»

Дмитрий Кунгуров20 марта 2014 года

 Castlevania: Lords of Shadow 2

  • Дракула заваливает чудищ втрое больше себя, частенько выкалывает глаза, раздирает челюсти и даже отрывает лица.
  • Основная сюжетная ветка, разворачивающаяся в городе, чем-то напоминает DmC: грязные улицы, отвратительные чудища в корпорациях, ничего не подозревающие обыватели и главный герой, который пытается сделать мир чище.
  • Он ненароком убил собственного сына и, пытаясь исправить положение, превратил его в вампира Алукарда, а вскоре после этого пострадал от рук внука. Пришлось уснуть на пару тысяч лет, чтобы в 2014-м году Дракулу-Бельмонта разбудил его бывший «коллега», некромант Зобек.
  • Рыцарь Бельмонт когда-то победил вселенское зло, случайно став при этом бессмертным злобным кровососом.

2 комментария

17 марта 2013, 01:30
Стопгейм рулит!
22 апреля 2013, 18:54
Авторы хорошие, без всякой звездной болезни и претенциозности, видеоматериалы и стримы уютные, но аудитория в комментариях — швах, к сожалению :(

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи

Войти на сайт через Loginza

Используйте вашу учетную запись ВКонтакте, Facebook или Twitter