Добавить +
 

Gamer Info

 

70

Рейтинг издания среди
посетителей «Критиканства»54 оценки38 место в общем рейтинге

79

Средняя оценка, которую выставляют критики издания532 рецензии
 
«Мудрость» проявлена критиками издания 3 раза. Градус «мудрости» умеренный.
Критики

Shtefan (141 рецензия)

Олег Москалев (85 рецензий)

Михаил Албегов (69 рецензий)

Михаил Коваль (59 рецензий)

Павел Шафранский (39 рецензий)

Делиться
хорошо

     

532 рецензии

Павел Чуйкин12 января 2017 года

 Rise & Shine

Rise & Shine – живая, яркая и эмоциональная игра, созданная геймерами для геймеров. Она не пытается быть серьезной и шутит сама над собой, над жанром и себе подобными мультяшными платформерами. Но вместе с этим дает понять, что сделана не просто...

92

4,6 из 5
Павел Чуйкин28 декабря 2016 года

 Space Hulk: Deathwing

Space Hulk: Deathwing получилась атмосферной, жестокой и красивой игрой в сложной вселенной Warhammer 40k. Создатели приняли каноны мира, создали самобытный и неповторимый антураж человечества будущего. Но Deathwing получилась игрой исключительно...

72

3,6 из 5
Павел Чуйкин15 декабря 2016 года

 Shadow Tactics: Blades of the Shogun

Shadow Tactics: Blades of the Shogun – достойный приемник и свежая кровь в жанре тактических игр. Это новый, яркий и красочный представитель позабытых всеми игр в реальном времени. Она не идеальна, местами слишком сложна, а где-то упрощена в угоду...

80

4,0 из 5
Алексей Новиченко9 декабря 2016 года

 Final Fantasy XV

Final Fantasy 15 – неоднозначная, но определенно хорошая игра. Открытый мир прекрасен, но задания в нем однообразны. Боевая система динамична, но плохая камера, особенно отличающаяся своей неудобностью в узких коридорах, не позволяет ей полностью...

80

4,0 из 5
Павел Чуйкин2 декабря 2016 года

 The Dwarves

The Dwarves – фэнтезийная ролевая игра, где на первом месте оказался сюжет. А после него выделяется непростая боевая система, которая не даст расслабиться, заставит напрячь извилины, включить смекалку и даже иногда понервничать. Если любите игры...

78

3,9 из 5
Павел Шафранский20 ноября 2016 года

 Dishonored 2

Dishonored 2 – достойное продолжение хита 2012 года, столь же приятное в художественном и игровом контексте, сколь досадное в техническом. Встав на те же самые рельсы, сиквел прибавил не только в реиграбельности и вариативности, но и во всевозможных...

82

4,1 из 5
Алексей Новиченко4 ноября 2016 года

 World of Final Fantasy

World of Final Fantasy – глоток свежего воздуха в серии, которая с каждой номерной частью все дальше отходит от своих истоков. Предлагая фанатам встречи с любимыми персонажами, сюжет продолжительностью в полсотни часов и массу побочных...

86

4,3 из 5
Алексей Новиченко25 октября 2016 года

 Sid Meier's Civilization VI

Civilization VI – лучшая игра серии за последние годы. Разработчики смогли внести много удачных свежих идей и вернуть в игру хорошие элементы прошлых частей. Единственный жирный минус заключается в искусственном интеллекте, милитаристские...

92

4,6 из 5
Павел Шафранский18 октября 2016 года

 Shadow Warrior 2

Лучшие элементы различных (главным образом, своих собственных) шутеров были возведены Flying Wild Hog до идеала. Как говорило одно из печений с предсказанием из прошлой Shadow Warrior, «Некоторые ошибки слишком круты для того, чтобы повторить их...

94

4,7 из 5
Павел Шафранский13 октября 2016 года

 Mafia III

Даже после многочисленных патчей, когда Mafia III станет неплохой игрой (не хорошей, именно неплохой), она все равно не перейдет в ряды обязательных к ознакомлению проектов. Пропустив приключения Линкольна Клея, вы ничего не потеряете, даже если...

56

2,8 из 5

3 «мудрости»

Shtefan7 июня 2015 года

 The Witcher 3: Wild Hunt

  • Если в кинематографе слово «триквел» синонимично провалу, то в игровой индустрии все не так плохо. Герои 3, GTA III, Civilization 3, Morrowind – и это только навскидку.
Shtefan14 мая 2013 года

 God of War: Ascension

  • Разучивать хитрые комбинации тоже нет причин. Даже на высоком уровне сложности что противников, что боссов можно просто закликать. «Дави на все кнопки, авось, что и получится» – тактика, которая теперь имеет право на существование
  • Беда в том, что сам игровой процесс явно сместили в пользу казуальных игроков. Вы больше не теряете все здоровье, пропустив мощный удар босса.

Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи

Войти на сайт через Loginza

Используйте вашу учетную запись ВКонтакте, Facebook или Twitter