Добавить рецензию  

Отзывы и рецензии на фильмПодбросы

ДрамаКриминальный

68

Средняя оценка русских изданий27 рецензий

59

Оценка
пользователей7 голосов

Делиться
хорошо

   
Премьера

В России — 22 ноября 2018 года (Русский Репортаж)

Мировая — 2018 год

90 минутРоссия, Film and Music Entertainment (IRE)
Режиссёр
Иван И. Твердовский
Актёры
Александра Урсуляк, Анна Слю, Максим Виторган, Даниил Стеклов, Павел Чинарёв, Денис Власенко, Вильма Кутавичюте
Продюсер
Наталья Мокрицкая
Сценарист
Фильм рассказывает о юноше, который болен редкой болезнью и всю жизнь прожил в интернате. Неожиданно его забирает к себе домой мать. В Москве герой, не желая того, становится центром организованной преступной группы.

27 рецензийна фильм «Подбросы»

Афиша14 июня 2018 года

 Максим Сухагузов

Фильм окончательно сдвинулся в авторское пространство аллюзий и практически фэнтезийного мира, поэтому не стоит воспринимать его как реалистичное высказывание о брошенных детях и российский суд.

80

Хорошо
DTF18 июля 2020 года

 Олег Чимде

Очень хорошее, камерное кино, если не брать в расчёт некоторую поспешность сюжета и пару логических дыр.

80

Хорошо
Time Out7 июня 2018 года

 Клара Хоменко

Это можно было бы воспринять как некое авторское высказывание о беспределе в России — но в «Подбросах» все слишком вещественно и привязано к реальности. Применить такой взгляд к не существующим в России бэби-боксам — еще куда ни шло, но рассматривая...

20

Плохо
Фильм.ру18 ноября 2018 года

 Мария Ремига

Амбициозная, но чересчур прямолинейная драма одного из самых многообещающих молодых российских режиссеров.

50

5 из 10
Котонавты21 ноября 2018 года

 София Заломанина

Смысловая нагрузка в «Подбросах» слабая и не дает возможности хоть как-то порефлексировать над кинокартиной. «Школьная» работа Твердовского оставляет много глупых вопросов, потому что ни одна мысль не доведена до своего апогея.

50

5 из 10
КиноПоиск7 июня 2018 года

 Сергей Сычев

«Подбросы» — тщательно сформулированный манифест, толстовский призыв к отказу от насилия, «никому не желаю зла, даже не знаю, как это делается» Януша Корчака. Технически и содержательно безупречный фильм, плюс звукорежиссура, подобную которой в...

100

Отлично
Российская газета19 ноября 2018 года

 Валерий Кичин

Твердовский-сценарист поставил нелегкие условия Твердовскому-режиссеру, и можно оценить уверенное мастерство, с которым почти публицистическая структура облекается в одежды живой, как бы спонтанно протекающей, абсолютно узнаваемой жизни, а...

80

Хорошо
Meduza**8 июня 2018 года

 Антон Долин*

Фантастики в прямом смысле слова в «Подбросах» нет, но, конечно, это сказка, а не психологическая повесть.

80

Хорошо
ivi17 ноября 2018 года

 Евгений Нефёдов

Режиссёр-сценарист придумал отличную, на редкость ёмкую ситуацию, позволившую исчерпывающе передать пресловутый дух времени. Взгляд Ивана И. Твердовского отличают вовсе не растерянность и равнодушие, перемежающиеся вкраплениями рефлексии. У него...

70

7 из 10
КиноРепортер21 ноября 2018 года

 Андрей Федоров

«Подбросы» выглядят самым зрительским фильмом Твердовского. Здесь богатая картинка, модный саундтрек, цветник из известных актеров.

80

Хорошо
Правила жизни11 июня 2018 года

 Егор Москвитин

С фильмом можно расходиться во вкусах, но сложно расходиться в намерениях. А когда режиссер хочет испытывать боль, его лучше поддержать.

80

Хорошо
Вокруг ТВ24 ноября 2018 года

 Илона Егиазарова

У Ивана Твердовского вслед за «Зоологией» получилось очень интересное высказывание с прекрасными актерскими работами.

80

Хорошо
The Village22 ноября 2018 года

 Алиса Таёжная

И выдуманному Денису, и реальному Твердовскому русская жизнь снова оказывается не по зубам: моральная боль при ее физическом отсутствии и ресентименты нуждаются в филигранном исполнении, которого за Иваном, при крепости историй, никогда замечено не...

50

Так себе
Известия22 ноября 2018 года

 Николай Корнацкий

Как часто бывает с притчами, нарочитое пренебрежение правдоподобием вскоре начинает раздражать, а оба прочтения — и метафорическое, и буквальное — активно враждовать друг с другом.

50

Так себе
Сеанс24 июля 2018 года

 Никита Смирнов

Вворачивая здесь и там узнаваемые атрибуты ведомственной России в гипертрофированных пропорциях, Твердовский не гонится за достоверностью. Действительность тут проступает кляксами: духота помещений, не к месту пришпиленные в клубе флаг, выхваченные...

80

Хорошо
CinemaFlood10 июня 2018 года

 Анастасия Сенченко

Несмотря на довольно условную притчевую основу, «Подбросы» ближе всех подобрались к злободневности. Тем нелогичнее и сказочнее кажется примирительный финал, внезапно раздавший всех «хороших» и «плохих».

60

6 из 10
GQ8 июня 2018 года

 Денис Катаев

Жизнь каждый день подкидывает Твердовскому еще больше шизофренических историй, а он использует их в своих целях. И это у него очень хорошо получается.

80

Хорошо
Lenta.ru23 ноября 2018 года

 Денис Рузаев

«Подбросы» — третий фильм Ивана Твердовского, но он все так же не может найти другой формы взаимодействия со зрителем, кроме как лобовая, саморазоблачающаяся манипуляция.

50

Так себе
Кино-Театр18 ноября 2018 года

 Алексей Филиппов

Вероятно, не будь это столь энергично сделано и не обладай Денис Власенко удивительной харизмой, конгениальной его нетипичным, ломким интонациям, «Подбросы», рассказывающие о том, что плохие люди эксплуатируют хороших, напоминали бы те же скрепы, с...

80

Хорошо
Киномания21 ноября 2018 года

 Денис Крюков

Удача Твердовского в том, что он снял ровно то кино, которое хотел: схематичное, злое, пустое, конъюнктурное – и скорее всего именно этим он нас и будет кормить все последующие годы.

50

Так себе
=

68

Всего 27 рецензий на фильм «Подбросы»

 
 

«Мудрость»
критиков

Добавить +Ни одной «мудрости» пока не зафиксированоЕсли вы нашли в рецензии неточность или нелепость, можете добавить её на сайт.

1 комментарий

11 июля 2018, 10:56
На Карловарском международном кинофестивале 2018 года Россию представлял Иван И. Твердовский своим фильмом "Подбросы". Он любимчик этого фестиваля, его здесь знают, и он 2 года назад получил приз за режиссуру фильма "Зоология". В своём новом фильме он рассказывает о жизни преступной организации, занимающейся подбросами в двух проявлениях: доставая из "бэбибокса" очередного ребёнка, они его воспитывают, чтобы привлечь к преступной деятельности, а затем, используя некоторые уникальные возможности воспитуемого, его используют. В данном случае этот уникальный молодой человек бросается под автомобиль, изображает из себя очень сильно пострадавшего, а "организация" вышибает из "виновника" бешенные деньги. А всё это получается потому, что всё куплено, всё организованно, здесь все свои - и водитель, и менты, и адвокаты, и даже прокуроры. И даже судья, и даже его секретарша. И даже санитары скорой помощи, почему-то именно они первыми приезжающие на вызов. Ну ладно, допустим, что это одноразовое мероприятие, тогда может быть, почему бы и нет? Но они работают по этой схеме многократно, а это уже неправда, такого не бывает. И вообще всё происходит в каком-то непонятном государстве, то ли ещё где-то, потому что на экране - замкнутое пространство и творится беспредел, да ещё такой, что не заметить всё это безобразие извне невозможно. Всё это очень большое допущение. А ещё не выдерживает никакой критики "лирическая" сторона истории. Мамашка в своё время подбросила малыша в бэбибокс, много лет прошло с того времени, и вдруг она захотела его вернуть, но администратор интерната не хотел отдавать парня, так как на это были объективные причины, связанные с мамашкой. Но мамашка с "ребёночком" сбежали (она его взяла, чтобы ввести в эту банду), и у них возникла романтическая связь (она его в себя влюбила). И у них были такие контакты, которых не должно быть между матерью и ребёнком. Как воспринимать весь этот ужас? Причём автор явно ориентируется на молодёжь: громкая музыка, децибеллы не утихают от начала до конца фильма, "светские рауты" бандитов, о которых с виду и не скажешь, что это бандиты. Сладкая жизнь, вот она! Похоже, что и режиссёру это нравится. Плохой фильм. Но он получил "специальное упоминание" от жюри.

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи