Добавить +
 

Отзывы и рецензии на игруTom Clancy's Splinter Cell: Blacklist (2013)

• PlayStation 3• Wii U• Xbox 360• PC

85

Средняя оценка русских изданий36 рецензий

85

Рейтинг на GameRankings27 рецензий

84

Оценка
пользователей30 голосов

Делиться
хорошо

     

Дата выхода

PlayStation 3, Wii U, Xbox 360, PC — 29 августа 2013 года

Разработчик
Ubisoft Toronto
Издатель
Ubisoft
  • Общие продажи
  • США
  • Европа
  • Япония
  • Остальные
  • 1,68 млн копий
  • 0,77 млн
  • 0,68 млн
  • 0,06 млн
  • 0,17 млн

36 рецензийна игру Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist

Ferra.ru14 сентября 2013 года

 Антон Белый

Очевидно, не зря Ubisoft не стала спешить с релизом игры, взяла дополнительное время на полировку и выпустила настоящий хит. Blacklist взял лучшее от предыдущих частей и объединил все это в одном мощном проекте. Заслуженный «Выбор редакции» и наш...

100

Отлично
КГ-Портал5 сентября 2013 года

 Георгий Гогидзе

Про то, как выглядит современный Семён можно сказать только одно: технологически Ubisoft Montreal и не планирует отставать от конкурентов, а все сомнительные углы умело замазывает модными бликами и эффектами линз (влияние Battlefield 3 на местных...

95

Нехуёвая игра
Канобу29 августа 2013 года

 Сергей Труфакин

Каждый уровень Splinter Cell Blacklist превращает вас из любителя экшена в заядлого тактика. Все потому, что перед вами открывается карта немалых размеров: в ней весьма органично уживаются и куча переулков, и здания, полные комнат, и различные крыши...

85

8,5 из 10

 Ян Кузовлев

Новый Splinter Cell поразил отличной механикой, но разочаровал своим сюжетом. Впрочем, не все ли равно, какие душевные терзания переживает Сэм Фишер на этот раз, если прятаться в тенях и хладнокровно устранять противников так же увлекательно, как и...

85

8,5 из 10

 Владимир Пуганов

Несмотря на положительные метаморфозы игры, триумфального возвращения зеленогазого агента так и не случилось.

84

8,4 из 10
Игры@mail.ru5 сентября 2013 года

 Максим Еремеев

К счастью, никакие технические проблемы не способны отменить главного факта: в Blacklist очень интересно играть, хоть в одиночку, хоть с друзьями, хоть со случайным незнакомцем из интернета. Это стелс-экшен высшей пробы — напряженный, разнообразный...

85

8,5 из 10
Игромания.ру6 сентября 2013 года

 Илья Божко

Долгожданное возвращение главного спасителя США — Сэм постарел, изменился, но все так же лихо разбирается с врагами демократии. Полному счастью мешает только то, что выглядит Blacklist, мягко говоря, не очень.

85

8,5 из 10
Zone of Games4 сентября 2013 года

 Денис Щенников

Приходится признать, что Blacklist все-таки не идеален. Порой геймдизайнеры принуждают нас к открытому экшену (буквально дважды за десять-пятнадцать часов), миссии от первого лица кажутся лишними, а истории явно не хватает какой-то искорки. Тем не...

90

9,0 из 10
StopGame12 сентября 2013 года

 Степан Песков

Blacklist пусть и не дотягивает до Chaos Theory, но выглядит весьма достойно, особенно на фоне заметного застоя в жанре.

80

Хорошо
Riot Pixels9 сентября 2013 года

 Владимир Горячев

Устои жанра она не сотрясает, что и понятно – Splinter Cell успела дважды погореть на бессмысленных экспериментах. В третий раз канадцы подули на воду — и получилась отличная вещь.

88

 
IGN9 сентября 2013 года

 Сергей Колокольников

Формула, которую Ubisoft применили в Conviction, довели до ума в Blacklist, и у новой игры есть крупные шансы понравиться всем.

75

7,5 из 10
GmBox28 августа 2013 года

 Илья Божко

Фишер вернулся — и это главное, чем ценен Blacklist. После многолетних мытарств с превращением главного героя из высокопрофессионального шпиона в затравленного бомжа и обратно, серия, наконец, останавливается на том, с чего, по сути, начала...

80

8 из 10
Котонавты29 августа 2013 года

 Максим Зарецкий

Однако отрицать то, что впервые за долгие годы Сэм Фишер удостоился по-настоящему интересной и, главное, сделанной не через одно место игры ну вот никак не получается и остается только верить, что Ubisoft не соскочит с позитивной волны в угоду...

85

8,5 из 10
3DNews10 сентября 2013 года

 Артем Терехов

Стелс-экшены изменились, однако Blacklist доказал, что перемены не всегда к худшему. Не все у Ubisoft вышло идеально, но недостатки лишь подчеркивают главное достоинство — в Splinter Cell снова интересно играть тем, кто любит прятаться в тенях и...

80

8 из 10
EnjoyIT27 августа 2013 года

 Евгений Кузьмин

Splinter Cell: Blacklist можно назвать самым правильным продуктом маркетинга – здесь выверено, аккуратно и взвешенно. Красивый внешний вид, попытка подстроиться под разные аудитории геймеров (надо сказать, вполне успешная) и очень неплохая...

80

8 из 10
VGblogs.ru29 сентября 2013 года

 Сергей Агеев

Не ждите откровений и тогда игра приятно удивит. Как всегда, у игры под знаменем Tom Clancy все плохо с сюжетом и диалогами, но отлично с механикой. На этот раз французский издатель сделал все возможное, чтобы угодить давним...

80

Хорошо
GameMag.ru26 сентября 2013 года

 Александр Логинов

Учитывая практически полное отсутствие конкурентов — этого более чем достаточно.

80

8 из 10
Playground1 сентября 2013 года

 Дмитрий Лапунов

Избитая поговорка утверждает: все новое — это хорошо забытое старое. Серии Splinter Cell стоило вернуться к своим корням, чтобы снова обосноваться в золотом пантеоне стелс-экшенов. Blacklist получилась на удивление традиционной, качественной и...

88

8,8 из 10
GameStar.ru8 сентября 2013 года

 Александр Михно

Но, тем не менее, Blacklist обязательна для прохождения в назидательных целях, потому что именно так, скорее всего, будут выглядеть следующие части этой шпионской серии.

80

Хорошо
Stratege2 октября 2013 года

 KiDdYoNe

Bсе это складывается в отличную картину, под названием Splinter Cell: Blacklist, в которую будет приятно играть как заядлым фанатам Сэма Фишера, так и новичкам серии.

80

80
=

85

Всего 36 рецензий на игру Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist

 

2 «мудрости»

Playground28 декабря 2013 года

 PG Diamond

  • В арсенале средств уничтожения противников добавился интересный прием, когда Сэм может за одну короткую сцену сразить наповал трех врагов.
VGTimes28 декабря 2013 года

 Wanted

  • В основном таким апгрейдом можно влиять всего на несколько параметров: скрытность, стойкость и выносливость. Исходя из этого, можно понять, что костюм можно сделать либо незаметнее и тише, либо крепче, либо легче

Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи

Войти на сайт через Loginza

Используйте вашу учетную запись ВКонтакте, Facebook или Twitter