Escape from Butcher Bay появилась неожиданно и без предупреждения. Far Cry и DOOM 3 полетели в разные стороны, и лишь Half-Life 2 устоял на своем пьедестале.
Из привычного набора приемов кудесники-шведы смогли сотворить полноценное произведение, которое захватывает внимание игрока от начала и до финальных титров. И как ни парадоксально, более интересное, чем сами фильмы.
Rise and shine, Riddick… Лыс, как бильярдный шар, но не Агент №47. В очках, но не Фримен. Ловкий, но не Гарретт. Груда мышц с хриплым басом, но не Дюк Нюкем. Преступник. Убийца. Злейший враг общества. Антигерой на все руки. И прекрасный пример для...
В то время, как все увлечены битвой гигантов Half-Life2 и Doom3, явление столь сильного и неожиданного проекта The Chronicles Of Riddick, созданной шведской компанией Starbreeze Studios и командой разработчиков, образованной Вином Дизелем Tigon...
Тем, кто считает «PB» и «TCoR» бездарной тратой нескольких километров пленки, автор этих строк советует оставить ненависть на пороге — шведские сценаристы, в отличие от голливудских, умеют работать.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии