Saints Row 3 - это не менявшаяся с первой части механика со всеми её болячками, плюс солидный кусок побочных заданий из второй, плюс некоторые, в большей степени косметические доработки и улучшения. Играть в это и получать удовольствие можно вполне...
Игра вышла довольно сложной, особенно по современным меркам. Причём сложность эта встречается в ней, как асфальт на русских дорогах: неровными, но заметными шлепками. Боевая часть ещё более-менее, а вот когда доходит до «попрыгушек», попадаются...
шутер, в котором неинтересно стрелять, слепленный местами довольно криво, но при этом обладающий своеобразной атмосферой современного дикого запада и парой интересных геймплейных особенностей. Среди бесчисленных шутеров про похождения бравых...
Очевидно, что в разработку Dungeon Siege 3 не вкладывали годовой бюджет Либерии, а в её продюсерах не значится какой-нибудь очередной индустриальный гений. В этой игре заставки заменяют озвученные картинки, анимация убога, а графика не держит удар...
Убедительное, бойкое начало, а следом провал в несколько часов унылых хождений в потёмках, затем выход не поверхность, заплыв на барже, полёты по пещерам на вооружённом до зубов летательном аппарате... Местами становится откровенно скучно, местами...
Странной игрой получился Brink. Здесь интересные идеи соседствуют с неудачной реализацией, карты красивы, но их мало и они не очень интересны, оружия много, но его открытие и прокачка выведена в отдельный, неинтересный режим. Не хватает всего: карт...
серия Dirt продолжает расти в ширину, но при этом совершенно не растёт в глубину, а при таком подходе её популярность может пойти на убыль, как только публика пресытится новыми соревнованиями, машинами и кенами-блоками.
L.A. Noire удался, отличная игра. Во многом даже революционная. Помимо всего вышеперечисленного есть ещё тысяча и одна мелочь, о которой можно было бы рассказать, но даже сотня восторженных слов не заменит времени проведённого в компании с этой...
Хеймдалль, предстающий в игре в виде негра. Сложно сказать какой сумрачный гений додумался сотворить такое со стражем скандинавских богов, охраняющим мост между Асгардом и Мидгардом, но в какой-то момент его явление начинает казаться символичным.
Так вот и живут древнегреческие герои. Бегают по унылым локациям, натолкнувшись на стадо врагов, вырезают его и бегут дальше, иногда разбавляя этот процесс потасовками с боссами в кругу друзей. Процесс уныл и однообразен, но и от него можно получить...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии