После просмотра даже через неделю и две фильм не забывается, а складывается в тоскливую и горькую легенду о том, почему в заповедниках, в чащах и на озерах внезапно пропадают люди, которые только что были здесь. И никогда не находятся ни живыми, ни...
Если бы возрастной рейтинг был повыше, а на экране действительно кровь лилась рекой, вышел бы фильм куда более бойкий и запоминающийся, который бы соответствовал горькому титулу «мрачное фэнтези». Но гневу Элли негде развернуться.
Мартин Бурбулон остался верен выбранному жанру приключенческих баталий с комедийным прищуром: два часа кряду ряженые актеры скачут, прыгают и падают — голова идет кругом и времени задуматься о том, что же происходит, не остается совершенно.
Едва ли «Дело Миранды» претендует на статус закрученного триллера о насильнике, скорее вышло лишнее напоминание, что справедливость — не конечный результат, а бесконечный процесс.
Множество находок, стилевых решений и монтажных фраз изумительно придуманы, а изнурительный для жанра литературного блокбастера хронометраж в почти три часа проходит в беззастенчивом любовании узорами ужасного далёка. Так при чем же здесь Понтий...
Нарциссизм, нетерпеливость, вечные капризы — полный пакет стереотипных представлений о режиссере. Главное, что в кривое зеркало киноаппарата Гондри смотрит без злости, но с юмором и разве что с сожалением.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии