Добавить +
 

Александра Шаповал

 

50

Рейтинг критика среди
посетителей «Критиканства»7 оценок

76

Средняя оценка,
которую выставляет критик19 рецензий
 
«Мудрость» пока не проявлена
Послужной список

Посткритицизм — с 2018 года — 19 рецензий

Делиться
хорошо

     

19 рецензий

Посткритицизм13 мая 2019 года

 Жертвоприношение

Хочется предположить, что тонкие цветовые дифференциации, монтажно перемешанные между собой, отмечают три лакановских уровня в фильмическом пространстве: реальное, воображаемое и символическое.

80

8 из 10
Посткритицизм29 апреля 2019 года

 Пираньи Неаполя

В образах подростков, запечатлённых в картине, встречаются идеалы разных времён, архаика и современность. С одной стороны, это «рыцарские» благородство и честь. С другой, романтические пыльные архетипы теснят «sweet dreams» нового времени — присущая...

60

6 из 10
Посткритицизм18 апреля 2019 года

 Апокалипсис сегодня

Атмосфера ускользающей и расплывающейся реальности, ядовитых испарений сгущающегося безумия, опьяняющего абсурда задаётся с первых секунд. Наплывы образов несут и общую трансцендентальность: война эта — шире Вьетнама, она — на границах сознания...

100

Отлично
Посткритицизм30 марта 2019 года

 Пляжный бездельник

В «Пляжном бездельнике» «человеческое» наконец не преодолевается, но сливается с природным, приравнивается божественному по праву рождения. Свобода Лунного Пса — не концептуальный выбор, но свойство натуры, золотая свобода зари возникновения...

70

7 из 10
Посткритицизм9 марта 2019 года

 Вокс люкс

Молодого режиссера интересуют не истории, но явления (культурные, исторические, социальные) — и феномены (диктатуры и массовой культуры, на каждый из фильмов). Он мыслит крупностями: поколениями, портретами времени, выводами.

90

9 из 10
Посткритицизм7 марта 2019 года

 Чужой

Прошло сорок лет с момента выхода на экраны культового космического хоррора Ридли Скотта — а «Чужой» так же молод, свеж и страшен, будто был погружен в целительный криосон.

90

9 из 10
Посткритицизм14 февраля 2019 года

 Айка

Передвижения Айки ежедневно убивают человеческое в человеке, душат его право на самоопределение и мечту. Против Айки играет весь город, огромный левиафан, пожирающий своих детей.

70

7 из 10
Посткритицизм1 февраля 2019 года

 Русский бес

Классический русский герой шествует от Гоголя и Достоевского, через Серебряный век, к «русским цветам зла» (Сорокин, оба Ерофеевых, Мамлеев, Пригов…) — сквозь «лабиринты проклятых вопросов».

80

8 из 10
Посткритицизм25 января 2019 года

 Красивый мальчик

Документальная сюжетная составляющая, публицистический стиль и социальная проблематика картины разбавлены мягким, но веским психологизмом отношений отца и сына (дуэт Каррела и Шаламе, действительно, убедителен) и общим поэтическим настроением.

60

6 из 10
Посткритицизм18 января 2019 года

 Наше время

Эстер, «поглощенная» Филом – не только страшное повторение Истории, но и фактическое признание добровольности современного «поглощения», ассимиляции с западным образом мысли.

90

9 из 10
 

«Мудрость» критика

Добавить +Ни одной «мудрости» пока не зафиксированоЕсли вы нашли в рецензии неточность или нелепость, можете добавить её на сайт.

Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи

Войти на сайт через Loginza

Используйте вашу учетную запись ВКонтакте, Facebook или Twitter