Целеустремленность – это хорошо, но хороший спортивный фильм всегда представлен так, что на кон ставят нечто большее, чем успешную карьеру. Этого, увы, «Большая гонка» и лишена.
Перед зрителем старая песня на новый лад, уместная в поэтической форме – один из самых оригинальных, пускай и не особо пронзительных, фильмов ужасов за последнее время, где ужас всё же уступает по качеству психологическому триллеру.
Если оставить в стороне художественные преувеличения и почти несуществующее повествование, «Зона интересов» сильна тем, что даёт огромную пищу для размышлений.
«Кривая дорога», построенная на диалогах, тратит весь саспенс на размытые детали, и серьёзное психологические исследование не работает по причине… чёрт возьми, шимпанзе!
«Иллюзия превосходства» является образцовым научно-фантастическим триллером, но лишь в моменты, когда сценарий выбирает направление навязчивого домогательства в мире недалёкого будущего. В остальном же это обыденный триллер, только опасного...
«Оставленные» становятся философским проектом, при этом холодным и эмоционально отстранённым, но тут есть душа, а также сильные сентиментальные моменты, которые чувствуются органично в контексте как творчества Пэйна, так и в поджанре несчастного...
«Последнему наёмнику» не хватает того азарта, которым пропитаны последние боевики-триллеры с Нисоном, так что лучшее, что можно сказать о ленте, относится к её аутентичности. Вы хотели Ирландии? Она у нас есть!
«Костолом» следует классической логике боевиков. Название оправдывает материал – Гарри ломает кости, собирает улики и не отвечает за свои кровавые поступки.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии