Любой осмысленный диалог в случае «Мадам Паутины» — бессмысленная затея. Потому что кино не общается со зрителем, с эпохой или даже само с собой. Оно существует в вакууме собственной тупости, высасывая кислород из мозга у любого, кто осмелится войти...
Абсолютно все в «Синем Жуке» взято откуда-то, вдохновлено чем-то, где-то показывалось. Но съемочной группе хватило сил собрать из старого конструктора нормальный фильм на вечер.
Постоянная проблема мультфильма — диалоги и монтаж. Персонажи говорят ни о чем, но вроде бы о важном. Постоянно всплывает какой-то контекст, но тебя в него не погрузили. Сцены прыгают туда-сюда, никакого фокуса — сплошной сумбур и бардак.
Саундтрек вместо эпичных мелодий Стива Яблонски опустился до стокового оркестра, экшен потерял изобретательность и уступает в зрелищности, режиссура и операторская работа вызывают сон. Персонажей-людей и так мало кто любил, сейчас же они потеряли...
Ладно скроенное кино с приятной операторской работой и хорошей динамикой, которое знает свое место и не пытается прыгнуть выше головы. Именно поэтому оно спокойно встанет рядом с первой дилогией о Хищнике.
«Тор: Любовь и Гром» похож на змея, который пожирает сам себя. В непрекращающемся потоке ржаки тонут все интересные идеи, связность, персонажи и история.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии