Крепкая RPG на 20-30 часов в духе проектов Obsidian. Однако больше о ней сказать нечего: слишком мало своих идей, слишком спорным получились все механики за пределами ролевых элементов.
My Friend Pedro — небольшая, но крепкая игра. Пускай в ней очень мало контента, он сделан максимально хорошо. Отличное управление, приятная стрельба и интересные идеи скрасят вам вечер, однако переоценивать ее не стоит — это просто неплохая инди на...
Devil May Cry V — очередная победа студии Capcom в 2019 году. Каким-то чудом японская студия умудрилась угодить всем, как старым фанатам, так и новичкам. Ураганный и удобный геймплей, глубина и разнообразие контента и бессмертный стиль, граничащий с...
Если вы устали от одинаковых крупнобюджетных блокбастеров, если ищете чего-то необычного и болеете пиратским сеттингом — Sea of Thieves вам ни в коем случае нельзя обходить стороной.
«Ральф против Интернета» – отличный мультфильм, который поднимает тему современной инфо-среды и онлайн-культуры. Он говорит со зрителем на равных, практически не размениваясь на излишние нравоучения и неловкие шутки для маленьких детей.
Battle for Azeroth — отличное дополнение с неудачным стартом. Оно имеет все шансы стать лучшим среди всех аддонов последних лет, если Blizzard учтут и исправят все свои промахи. Пока поводов усомниться в качестве работ студии не было, так что в...
Graveyard Keeper – классическая ферма, выделяющаяся среди других представителей жанра великолепным дизайном и необычной темой. Однако стоит брать во внимание тот факт, что игра не для широкого круга геймеров – уж слишком много у нее условностей и...
This is the Police 2 – хороший инди-симулятор и неплохой сиквел, отлично развивающий идеи первой части. Проект не обошелся без серьезных проблем, но все же не ударил лицом в грязь.
No Man’s Sky NEXT — это не столько работа над ошибками, сколько небольшая шлифовка все еще скверно работающего механизма. И хоть главные огрехи все еще не исправлены, проект Hello Games сделал пару важных шагов в сторону той игры, которую все ждали.
Prey: Mooncrash – это уникальный случай игровой индустрии. По факту, это первый крупнобюджетный Rogue-like проект, механики которого работают практически безупречно. Однако гениальные нововведения спотыкаются разбиваются об репетативность процесса...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии