Обидно, что все вышло именно так. Что отечественная киношная режиссура вновь оказалась в разы хуже театральной. Что на двух из трех действующих лиц практически невозможно смотреть. Что ужасные диалоги и наивно-примитивная структура повествования...
«Оно 2» — очевидный провал. У фильма нет ни одной объективно сильной стороны, которая способна перекрыть даже часть недочетов и откровенных ошибок. И в этом виноват исключительно режиссер.
Филлипс не подражатель, а самостоятельный автор, поэтому противопоставление старого и нового — смелый художественный шаг, который он уверенно делает и умудряется не провалиться по итогу.
Хотя финал может и разочаровать. Весь путь героя — явное путешествие в один конец. В этом есть и горькая ирония, и компиляция всего творчества режиссера, которого смело можно назвать меланхоликом.
Слоган картины, который создатели позаимствовали из буддистского постулата: «Лишь утратив всё до конца, мы обретаем свободу», — как и весь неомарксистский посыл, вызывают лишь снисходительную улыбку. Особенно, если учитывать, что все причастные к...
Главный секрет успеха «Вдали от дома» в том, что, как и главный герой, фильм остается остроумнее и ярче большинства чересчур патетичных блокбастеров, не скатываясь при этом в клоунаду. Наоборот, комические эффекты лишь подчеркивают трагические...
Восторг от картины вызывают безукоризненный сценарий, уход режиссера от пресловутой деконструкции жанра и актерские работы. Как Квентин справился со столь мегалодонским кастом — загадка.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии