Добавить рецензию  

Мария Бунеева

 

60

Рейтинг критика среди
посетителей «Критиканства»67 оценок225 место в общем рейтинге

66

Средняя оценка,
которую выставляет критик103 рецензии
 
«Мудрость» проявлена 1 раз
Градус «мудрости» умеренный
Послужной список

Кино-Театр — 2019 — 1 рецензия

CinemaFlood — 2017–2019 — 54 рецензии

Клевер — 2015–2016 — 48 рецензий

Делиться
хорошо

   
Рецензии критика для издания «Клевер» показать все →

47 рецензий

Клевер20 декабря 2016 года

 Пассажиры

«Пассажиры» стали копилкой не работающих на сюжет, а значит, неуместных визуальных цитат и как самостоятельный научно-фантастический экшн совершенно не состоялся. Стандартнейше отыгранная любовная история бездушна как окружающий героев космос.

40

4 из 10
Клевер20 декабря 2016 года

 Изгой-один. Звёздные войны: Истории

Пусть «Изгой» — не самый удачный гибрид новаторского и классического и стоит особняком среди семи в разы качественнее продуманных эпизодов, но он открывает новую главу, цикл картин (одна из них будет о молодости Хана Соло), посвящённых «реальным»...

60

6 из 10
Клевер8 декабря 2016 года

 Государство против Фрица Бауэра

Чётко расставленные акценты без полутонов упакованы в нединамичную, но цельную ленту. Напоминание о том, что немецкое чувство вины за кровавое прошлое, как и преступления фашистского режима, не имеет срока давности.

60

6 из 10
Клевер1 декабря 2016 года

 Под покровом ночи

Роскошное зрелище по мотивам сложной литературы потеряло часть первоначального замысла. Том Форд уверенно вошёл в высшую лигу кино, но чтобы удержаться в ней, дизайнеру ещё предстоит научиться наряжать пышной формой тонкое содержание.

60

6 из 10
Клевер12 ноября 2016 года

 По соображениям совести

Грубоватый героический экшн, где-то с середины фильма полностью захватывающий внимание. Упоение насилием и уважение к пацифизму находят странную гармонию в представлении Мэла Гибсона.

60

6 из 10
Клевер8 ноября 2016 года

 Прибытие

Первый действительно стоящий проект Дени Вильнёва, медитативность и экшн в котором достигли абсолютной гармонии. Умный сай-фай, который, однако, не стоит путать с глубокой научной фантастикой.

80

8 из 10
Клевер3 ноября 2016 года

 Антропоид

Мастерски скроенный захватывающий военный боевик. Подозрение в поверхностности и вторичности приходит только после просмотра, когда в качестве послевкусия не остаётся ничего. Разве что желание внимательней присмотреться к фильмографии Киллиана Мёрфи.

60

6 из 10
Клевер31 октября 2016 года

 Королева пустыни

Не раздражающая в своей банальности, но и не оставляющая никакого послевкусия картина о том, как легко, посвятив себя служению вольным народам, потеряться в пустыне собственного одиночества.

40

4 из 10
Клевер31 октября 2016 года

 Вечность

Тщательно обставленная художником-декоратором изящная драма об уже давно не «вечных» семейных ценностях. «Древо жизни» Терренса Малика, потерявшее баланс между сюжетностью и картинкой.

50

5 из 10
Клевер25 октября 2016 года

 Человек разумный

Медитативная лента о том, как мы влияем на пространство и как пространство влияет на нас. Завораживающее свидетельство того, как природа захватывает власть, когда Человек разумный покидает места своего обитания.

90

9 из 10

1 «мудрость»

Клевер13 ноября 2016 года

 Прибытие

  • Умный сай-фай, который, однако, не стоит путать с глубокой научной фантастикой.

Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи