В этой истории о том, откуда появляются скелеты в шкафах, Брейя показывает: о моральных нормах говорят как об абсолютных, но в жизни бывает всякое и даже вот такое, и не всегда получается назначить правых и виноватых.
Отчасти фильм ужасов, отчасти триллер, отчасти антиутопия, фильм Тома Кайе смешивает жанры, чтобы рассказать историю о взрослении и о тяжелой наследственности.
Мрачный гротеск сцены исповеди искупает многие недостатки этого фильма — несовершенного, но наполненного темной энергией, которую было бы трудно облечь в более гладкую режиссуру и более внятный сюжет.
То ли хичкоковский триллер, то ли магический реализм — фильм Хагиги как будто не может определиться, что он такое, но смотреть эти сцены из супружеской жизни — занятие довольно увлекательное.
Сюжет движется по траектории волшебной сказки — из узнаваемой, хотя заостренной и эстетизированной повседневности городской окраины в лесную глушь, в избушку на курьих ножках; в финале Саша и Даня и вовсе попадают в одночасье из лета в зиму, в...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии