Добавить рецензию  

Алексей Артамонов

 

100

Рейтинг критика среди
посетителей «Критиканства»1 оценка

74

Средняя оценка,
которую выставляет критик17 рецензий
 
«Мудрость» пока не проявлена
Послужной список

КоммерсантЪ — с 2017 года — 3 рецензии

Сеанс — 2014–2021 — 5 рецензий

Искусство кино — 2020–2021 — 2 рецензии

Colta — 2019 — 1 рецензия

Кино-Театр — 2012–2013 — 6 рецензий

Делиться
хорошо

   

17 рецензий

КоммерсантЪ5 апреля 2024 года

 Реальная история Уиннер

Что больше всего поражает в картине Тины Саттер, так это тонкая грань между привычным, повседневным, и гремящим роком, очевидным с самого начала, но опускающимся на плечи героини не спеша.

80

Хорошо
Сеанс9 октября 2021 года

 Лето

Режиссер убежден, что кино, наличие камеры помогают создать альтернативное пространство для существования, в котором «немножко другой воздух» и больше возможностей, чтобы начать проживать свою жизнь, несмотря на обстоятельства.

80

Хорошо
Искусство кино14 апреля 2021 года

 Гунда

Абсолютная уникальность «Гунды» в том, что она действительно предоставляет нам доселе невиданную в кино точку зрения, соразмерную животным, существующую в их мире и в их горизонтали, а не заставляющую взирать на них с позиции силы и власти...

100

Отлично
Искусство кино21 октября 2020 года

 Глубже!

Отталкиваясь от абсурдной идеи, Сегал довольно ловко и задорно обыгрывает сопряжения несовместимого, в чем ему помогает, во-первых, отличная — легкая и харизматичная — игра Паля, а во-вторых — непристойная подложка.

80

Хорошо
Colta15 мая 2019 года

 Мёртвые не умирают

«Мертвые не умирают» — предельная буквализация метафоры, и в этом главная сила данного фильма.

80

Хорошо
Сеанс28 марта 2019 года

 Пляжный бездельник

Сколь бы обаятельно ни был выведен гедонистический мачизм Мундога, его явно недостаточно, чтобы всерьез воспринимать анархистский вызов, брошенный героем этому миру.

50

Так себе
КоммерсантЪ16 марта 2017 года

 Деньги

"Деньги" — это квинтэссенция метода Брессона: актеры-непрофессионалы, лаконичность диалогов, аскетичность мизансцен, эллиптический монтаж и практически полное отсутствие движения камеры. "Кинематограф,— писал Брессон,— это искусство не показывать".

100

Отлично
КоммерсантЪ27 января 2017 года

 Сафари

Зайдль не пытается вызвать у зрителей гнев или другую сильную эмоциональную реакцию. С беспристрастностью антрополога, если не патологоанатома, он фиксирует "банальность зла", способную заполнить любое пространство в пределах закона.

80

Хорошо
Сеанс3 марта 2016 года

 Да здравствует Цезарь!

Основная претензия к «Цезарю» — отсутствие четко артикулированного высказывания. Мы привыкли, что буффонада у них всегда имеет трагическое измерение, а в этот раз как будто лишь отпущение всех грехов киноиндустрии и примиряющая апология магии кино.

80

Хорошо
Сеанс27 января 2016 года

 Игра на понижение

В финале Маккей сардонически шутит над пустыми мечтами — в реальности ничего не изменилось, никто не понес наказания, банки получили помощь государства и финансовое расслоение только усилилось. Все пошло на второй круг и может повториться.

80

Хорошо
 

«Мудрость» критика

Добавить +Ни одной «мудрости» пока не зафиксированоЕсли вы нашли в рецензии неточность или нелепость, можете добавить её на сайт.

Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи