Неотъемлемое достоинство Леонида Парфёнова в том, что он умеет очень просто рассказывать об очень сложном, а это воистину великое умение. Его главное качество – принципиальный отказ от высоколобия ради близости к зрительским массам, но не...
Сделано это круто и мощно. Талантливо! Профессионально! Так здорово, что ни к чему не придраться! Ни к чему, кроме фатально порочной Идеи. И об этом – разговор с другой стороны. Если говорить прямо, «Вторжение» – до безупречности идеальный пример...
Финальная трилогия вряд ли была плодом любви. Скорее, она появилась как венец устремлений отчаянных авантюристов, пленённых, по одной версии, романтикой героических побед, но по другой – сулимыми сокровищами и близостью к особе королевской крови.
Андрей Кончаловский рассказывает о Микеланджело Буонарроти, отталкиваясь от строчки «И правит жизнью грех мой, а не я…». Важный фильм для всех, кто по-настоящему влюблён в искусство.
Здесь вновь звучит признание в любви любимому городу, здесь персонажи вновь проходят краткий курс психоанализа и иронизируют про политику, здесь есть место философским пассажам и фривольным шуточкам.
Фильм-предупреждение. С филигранной актёрской работой, с шикарной музыкой, с очень продуманным визуальным рядом, со множеством талантливых режиссёрских решений. Не стопроцентно идеальный, но максимально близкий к званию безусловного шедевра.
Да, кино в любом случае по-своему знаковое; и снято очень красиво; и вопроса, как они всех этих зверей дрессировали, даже не возникает, потому как звери тут не играют, а просто живут… Но вот фильм закончился – и послевкусие едва ли не мигом тает.
Избыточно слезоточивая и безнадёжно сентиментальная, вторая «Собачья жизнь» - идеальная в своём роде мелодрама про собачек, которые если и попадают в рай, то совсем ненадолго - лишь чтобы резво пробежаться по светящемуся золотом полю, а затем снова...
Отдельные сцены здесь совершенно блестящие, шаг за шажочком – и складывается захватывающее приключение. Так что определённые недостатки уж точно не отнимут у этой «Истории игрушек» статуса прекрасного мультфильма – а большего, быть может, нам и...
Вынужденно соблюдая обязательные по этикету элементы ребута, картина в первые полчаса заметно тормозит – раскачиваясь и набирая обороты очень неспешно, что определённо следует записать то ли сценаристам, то ли режиссёру в минус.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии